1.В самый вверх добавляем include и new gate.
2.Далее в public OnGameModeInit добавляем gate = CreateObject(id ворот,0.0000,0.0000,0.0000,0.0000,0.0000,0.0000);
Где 0.0000 это координаты и положения ворот.
3.В public OnPlayerCommandText добавим команды и MoveObject открытых и закрытых ворот.
4.Вот и все!
Код
[i]#include <a_samp>
new gate;
public OnGameModeInit()
{
gate = CreateObject(18769,2180.8145,-2252.7683,13.9342,0.0000,0.0000,-135.0000);
return 1;
}
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if(strcmp("/открыть", cmdtext, true, 10) == 0)//Открытые
{
MoveObject(gate,2176.0945,-2257.6262,13.9342,2.0);
return 1;
}
if(strcmp("/закрыть", cmdtext, true, 10) == 0)//Закрытые ворота
{
MoveObject(gate,2180.8145,-2252.7683,13.9342,2.0);
return 1;
}
return 0;
}[/i]