[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ворота по командам
GameR_SaHekДата: Вторник, 11.06.2013, 14:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 32767
1.В самый вверх добавляем include и new gate. 

2.Далее в public OnGameModeInit добавляем gate = CreateObject(id ворот,0.0000,0.0000,0.0000,0.0000,0.0000,0.0000); 

Где 0.0000 это координаты и положения ворот. 

3.В public OnPlayerCommandText добавим команды и MoveObject открытых и закрытых ворот. 

4.Вот и все!
 

Код
[i]#include <a_samp>    

    new gate;    

    public OnGameModeInit()    
    {    
    gate = CreateObject(18769,2180.8145,-2252.7683,13.9342,0.0000,0.0000,-135.0000);    
    return 1;    
    }    

    public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])    
    {    
     if(strcmp("/открыть", cmdtext, true, 10) == 0)//Открытые    
        {    
        MoveObject(gate,2176.0945,-2257.6262,13.9342,2.0);    
        return 1;    
     }    
     if(strcmp("/закрыть", cmdtext, true, 10) == 0)//Закрытые ворота    
        {    
        MoveObject(gate,2180.8145,-2252.7683,13.9342,2.0);    
        return 1;    
     }    
     return 0;    
    }[/i]




  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: