[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Захват Ганг Зон (new)
GameR_SaHekДата: Вторник, 11.06.2013, 14:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 32767
Гангзону нельзя захватить если игрок(и) этой банды не онлайн 
Чтобы захватить гангзону введите /capture ждете 2 минуты (на подготовку) и стреляетесь, если вы всех убили и их на ГангЗоне нету то территория 
будет принадлежать вам.
 
Ну так вот, начнем: 

Ко всем new

Код
new Float:STANDARTGangZone[49][4] = {    
{0.0, 0.0,0.0, 0.0},    
{2577.861572, -1056.913940, 2787.590087, -898.770690},    
{2368.133056, -1056.913940, 2577.861572, -898.770690},    
{2158.404541, -1056.913940, 2368.133056, -898.770690},    
{1948.676025, -1056.913940, 2158.404541, -898.770690},    
{1738.947509, -1056.913940, 1948.676025, -898.770690},    
{2787.590087, -1056.913940, 2997.318603, -898.770690},    
{2787.590087, -1215.057128, 2997.318603, -1056.913940},    
{2787.590087, -1373.200439, 2997.318603, -1215.057128},    
{2787.590087, -1531.343750, 2997.318603, -1373.200439},    
{2787.590087, -1689.486938, 2997.318603, -1531.343750},    
{2787.590087, -1847.630126, 2997.318603, -1689.486938},    
{2787.590087, -2005.773437, 2997.318603, -1847.630126},    
{2787.590087, -2163.916503, 2997.318603, -2005.773437},    
{2577.861572, -1215.057128, 2787.590087, -1056.913940},    
{2577.861572, -1373.200439, 2787.590087, -1215.057128},    
{2577.861572, -1531.343750, 2787.590087, -1373.200439},    
{2577.861572, -1689.486938, 2787.590087, -1531.343750},    
{2577.861572, -1847.630126, 2787.590087, -1689.486938},    
{2577.861572, -2005.773437, 2787.590087, -1847.630126},    
{2577.861572, -2163.916503, 2787.590087, -2005.773437},    
{2368.133056, -1215.057128, 2577.861572, -1056.913940},    
{2368.133056, -1373.200439, 2577.861572, -1215.057128},    
{2368.133056, -1531.343750, 2577.861572, -1373.200439},    
{2368.133056, -1689.486938, 2577.861572, -1531.343750},    
{2368.133056, -1847.630126, 2577.861572, -1689.486938},    
{2368.133056, -2005.773437, 2577.861572, -1847.630126},    
{2368.133056, -2163.916503, 2577.861572, -2005.773437},    
{2158.404541, -1215.057128, 2368.133056, -1056.913940},    
{2158.404541, -1373.200439, 2368.133056, -1215.057128},    
{2158.404541, -1531.343750, 2368.133056, -1373.200439},    
{2158.404541, -1689.486938, 2368.133056, -1531.343750},    
{2158.404541, -1847.630126, 2368.133056, -1689.486938},    
{2158.404541, -2005.773437, 2368.133056, -1847.630126},    
{2158.404541, -2163.916503, 2368.133056, -2005.773437},    
{1948.676025, -1215.057128, 2158.404541, -1056.913940},    
{1948.676025, -1373.200439, 2158.404541, -1215.057128},    
{1948.676025, -1531.343750, 2158.404541, -1373.200439},    
{1948.676025, -1689.486938, 2158.404541, -1531.343750},    
{1948.676025, -1847.630126, 2158.404541, -1689.486938},    
{1948.676025, -2005.773437, 2158.404541, -1847.630126},    
{1948.676025, -2163.916503, 2158.404541, -2005.773437},    
{1738.947509, -1215.057128, 1948.676025, -1056.913940},    
{1738.947509, -1373.200439, 1948.676025, -1215.057128},    
{1738.947509, -1531.343750, 1948.676025, -1373.200439},    
{1738.947509, -1689.486938, 1948.676025, -1531.343750},    
{1738.947509, -1847.630126, 1948.676025, -1689.486938},    
{1738.947509, -2005.773437, 1948.676025, -1847.630126},    
{1738.947509, -2163.916503, 1948.676025, -2005.773437}    
};    
new OnZONE[49][20];    
new ZoneOnBattle[49];    
new ZoneTimer[49];    
new allowedfactions[] = { 13,14,16,19,15};    
new GZSafeTime[49];    
enum GzoneInfo    
{    
       gID,    
       Float:gCoords[4],    
       gFrakVlad,    
       gNapad,    
}    
new GZInfo[49][GzoneInfo];    
new FrakCD[20];

Ко всем forward'ам: 

Код
forward LoadGZ();    
forward SaveGZ();    
forward GzCheck();    
forward PlayerToKvadrat( playerid, Float:min_x, Float:min_y, Float:max_x, Float:max_y );

Ко всем stock:

Код
stock GetGangZoneColor(gangzonex)    
{    
       new zx;    
       switch(GZInfo[gangzonex][gFrakVlad])    
       {    
           case 13: zx =0x00FF1465;    
           case 14: zx = 0x00EBFF65;    
           case 16: zx =0xFF00EB65;    
           case 19: zx =0x0087FF65;    
           case 15: zx =0xFFC80065;    
           default: zx = 0xFFBE0065;    
       }    
       return zx;    
}



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: